Публичный доклад ЧОУ МЛИЭП составлен в соответствии с Положением школы «О публичном докладе».

Цель данного доклада – обеспечение информационной открытости ОУ.

Задачи – информирование общественности об особенностях организации образовательной и воспитательной деятельности школы.

  Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние развития ЧОУ МЛИЭП в 2017 -2018 учебном году.

1. Общая характеристика учреждения

Тип ОУ:  общеобразовательное учреждение.      

Вид ОУ:  общеобразовательная школа.

Фактический и юридический  адрес: 143400, Московская область , г.Красногорск , ул. Речная 7а

Телефон: (495) 563-29-16     

E-mail: remizova.tat@yandex.ru, сайт: млиэп.рф

Лицензия на право ведения образовательной деятельности  №76806 от 16 декабря  2016 года , срок действия лицензии бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации  № 4097 от 28 февраля  2017 , действительно  по 16 мая 2023 г.

ИНН: 5024030740

КПП: 502401001;

Частное  общеобразовательное учреждение «Международный лицей информатики , экономики и права» создан в 1997 году, ПАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева» . Лицей осуществляет свою работу  на базе ГБПОУ МО « Красногорский  колледж». Отношения между лицеем, Учредителем и колледжем определяются договором, заключенным между ними. Руководство  Красногорского  колледжа оказывает научно-методическую помощь  в работе лицея. Учебно-воспитательный процесс осуществляется  в оборудованных учебных  аудиториях, спортивном комплексе, арендуемых  в Красногорском  колледже, на основе имеющегося договора.

Образовательная деятельность осуществляется по образовательным стандартам и программам среднего общего образования. Учебный и воспитательный процессы  организованы в соответствии с требованиями нормативных документов и направлены на максимальное раскрытие личностного потенциала обучающихся, мотивацию к самореализации и личностных достижений, на сохранение уровня здоровья и здорового образа жизни учащихся.

Стоимость обучения обучения в 2017-2018  учебном году составила 24000 рублей в месяц. Расчет стоимости обучения ведется с учетом затрат на закупку учебников и оборудования, организацию питания учащихся, организацию внеурочной деятельности, заработную плату сотрудников, налогов, аренду  помещения.                                                                

В ЧОУ МЛИЭП работают педагоги высокой квалификации, всего в учебном заведении 18 штатных единиц.

  Школа работает по 5-дневной рабочей неделе. Звонок на первый урок в 8.30 часов.

Сроки каникул ЧОУ МЛИЭП

в 2017-2018 учебном году

Каникулы

Начало

Окончание

Осенние

03.11.17 г.

12.11.17 г.

Зимние

30.12.17 г.

9.01.18 г.

Весенние

24.03.18 г.

01.04.18 г.

Cведения об учащихся по состоянию на 30.05.2017 г.

Всего учащихся в школе – 96.

Классов –  9  (5 – 11 классы )

Средняя наполняемость учащихся в классах – 12 чел.

 Кадровый состав НОУ МЛИЭП  по состоянию на 30.05.2018 г.

  Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Руководство школы осуществляет директор – Ремизова Татьяна Николаевна, педагогический стаж – 23 года, высшая квалификационная категория, Заместитель директора по УВР – Наумова Нина Николаевна, педагогический стаж – 28 лет,  Заместитель директора по ВР – Белобратова Елена Петровна, педагогический стаж – 25 лет

Административный состав – 3 человека.

Педагогический состав – 13 человек: 

Сведения об образовании, стаже и квалификации

 

 

Всего

учителей

По образованию

По стажу

Квалификация

высшее

ср.

спец

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

свыше 20 лет

высшая

первая

вторая

без категории

13

13

-

2

 

2

 

2

7

3

2

-

-

За последний год курсы повышения квалификации прошли 4 педагога. Школа пополняется молодыми специалистами.  

   Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Безопасность  учащихся и сотрудников школы – это  важная  задача  образовательного учреждения.  Школа имеет пожарную сигнализацию, устойчивую телефонную связь. Здание оснащено средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами.

В  школе  ведется постоянная  раб ота  по  обеспечению  безопасности  образовательного  учреждения. Разработаны:  Антитеррористический  паспорт  и  план  мероприятий по комплексной безопасности. Все сотрудники школы и учащиеся регулярно проходят инструктаж по действиям в случае ЧС. Вопросы безопасности изучаются на уроках ОБЖ, классных  часах. Оформлены  информационные стенды по  безопасности. Здание оборудовано камерами наблюдения. Пропускная система. Охраняется ЧОП.

Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся является организация горячего питания. Учащиеся питаются в столовой. Классные руководители уделяют должное внимание воспитанию культуры поведения в столовой, вопросу улучшения качества дежурства, охвату школьников горячим питанием.

Готовятся  разнообразные обеды: мясные, рыбные, овощные блюда. За качеством и калорийностью пищи ведет контроль бракеражная комиссия. Постоянно проводится витаминизация блюд. При составлении меню соблюдаются принципы сбалансированного, щадящего питания: максимальное разнообразие рациона, удовлетворение потребностей детей в пищевых веществах и энергии, в т.ч. сбалансированность рациона по всем пищевым веществам.

Актуальным для коллектива остается вопрос формирование здоровьесберегающего пространства школы.

Здоровьесберегающая  деятельность   предполагает  функционирование системы формирования, сохранения и укрепления здоровья: диагностическую,   систему работы по поддержанию и коррекции здоровья детей,  просветительскую работу. Анализ  практики работы  по сохранению и укреплению здоровья детей показал соответствие  условий санитарно-гигиеническим  требованиям.  Соблюдены требования к освещению классных комнат, отделке помещений, воздушно-тепловому режиму. Учебные помещения проветриваются во время перемены, а рекреационные – во время уроков; водоснабжение и канализация централизованные.

В профилактических и оздоровительных целях  создается благоприятный двигательный режим. Осуществляется профилактика утомления и нарушений нервно-психического здоровья учащихся.

Системой  мониторинга здоровья и физического развития учащихся ,включающей  отслеживание изменений, происходящих в развитии учащихся, и состояния здоровья и физического развития, занимается фельдшер учебного заведения 

       2. Характеристика образовательной программы

  Образовательная программа ЧОУ «Международный лицей информатики, экономики и права» призвана организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, ступенями образования. Региональный базисный учебный план является основой для формирования учебного плана общеобразовательного учреждения.  В учебном плане образовательного учреждения определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

В лицее ведется углубленное изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, и введены новые учебные предметы, факультативы, дополнительные образовательные модули, спецкурсы, проводятся индивидуальные и групповые занятия. Обучение по индивидуальным образовательным программам и самостоятельная работа обучающихся организована в лабораториях, библиотеках, музеях.

При составлении учебного плана учтены основные принципы обновления содержания образования российской школы:

  • личностная ориентация содержания;
  • гуманизация, целесообразность, отражение в содержании образования на каждом этапе обучения всех аспектов человеческой культуры;
  • фундаментальность, усиление методологической составляющей содержания образования;
  • приоритет сохранения здоровья учащихся;
  • формирование разносторонней социально активной личности на основе ранней  профилизации учащихся;
  • обеспечение целостности представлений учащихся о мире путём интеграции содержания образования.

Учебный план предусматривает предоставления основного общего образования  - 5-9 классы и среднего общего  образования - 10-11 классы.

Реализация учебного плана предполагается в режиме 5-дневной учебной недели, планируемое количество обязательных занятий, элективов не выходит за пределы максимально допустимой нагрузки. Продолжительность уроков составляет 45 минут, количество учебных недель – 34.

Освоение образовательных программ сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в форме письменных работ согласно «Положению о промежуточной аттестации в лицее». Проводится промежуточный контроль в 5-8, 10-х  классах  в  целях повышения ответственности каждого учителя за результаты своего труда, за степень усвоения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта.

На этапе основного общего образования школа обеспечивает усвоение учащимися общеобразовательных программ, условия становления и формирования личности, их способности к социальному самоопределению.

Учебный план основного общего образования имеет следующие особенности:

  • Для повышения эффективности изучения иностранного (английского) языка  в 6-7 классах увеличено количество учебных часов.
  • Алгебра и геометрия в расширенном объеме изучается в 8-9 классах с целью, развития логического мышления, пространственного воображения и усиления математической составляющей при подготовке учащихся.
  • Для организации изучения содержания краеведческой направленности в 6 классе введен дополнительный час по предметам биология и география.
  • Учебный предмет «Технология» в 6-8 классах изучается по программе  « Информационные технологии » с учетом возможностей образовательной организации и социальным запросом.

Учебный план  в 5 классе состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС ООО организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса. Содержание данных занятий сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, конференции, поисковые и научные исследования, экскурсии, конкурсы. На реализацию программы внеурочной деятельности выделено: 2 часа. При ее организации используются возможности учреждений дополнительного образования: СДЮСШОР, Детская музыкальная школа, Детская художественная школа, КСХШ «Вдохновение», МОУДОД  ЦРТДиЮ.

Учебный план среднего  общего образования имеет следующие особенности:

  • Увеличение часов учебного предмета «Русский язык» в 10,11 классах обусловлено необходимостью развития навыков речеведческого, стилистического и лингвистического анализа текстов.
  • Для повышения эффективности изучения иностранного (английского) языка   увеличено количество учебных часов. 
  • «Алгебра и начала анализа» в расширенном объеме изучается в 10 классе с целью усиления математической составляющей  для будущей профессиональной деятельности и последующего обучения в высшей школе.
  • В учебный план  введено преподавание предмета «Право» с целью повышения правовой культуры и формирования  правосознания.
  • Особенностью плана обучения является нацеленность на создание условий для достижения учащимися высокого уровня образованности по выбранному ими направлению в результате освоения  образовательной программы и ориентирована на достижение уровня допрофессиональной компетенции.
  • Ведется преподавание предмета «Экономика» в 10 классе. 
  • Элективный курс представлен  учебным предметом «Химия»  по запросу учащихся и их законных представителей в связи с повышенным интересом к изучаемому предмету.

В связи с удаленностью учебного заведения от мест проживания обучающихся, и отсутствием мест хранения лыжного снаряжения уроки по лыжной подготовке по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах  заменены на спортивные игры.

При реализации учебного плана использовались учебники в соответствии  с федеральным перечнем учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.

Результаты образовательной деятельности.

  За 2017-2018учебный год мы имеем следующие учебные результаты:

  • Количество учащихся на конец учебного года- 96
  • В течение года выбыло- 3
  • Отличники- 14
  • С одной отметкой «4» закончили учебный год - 3
  • Закончили учебный год на «4» и «5» -  51
  • Имеют за год одну  отметку «3» -  5
  • С неудовлетворительными отметками закончили год -  1
  • Успеваемость -99,2%
  • Качество обученности – 67,7%

Следующая страница



Полезное
Опрос
Сколько времени Ваш ребенок тратит на выполнение домашнего задания?
40 минут
1 час
2 часа
не более 3 часов
3 часа и более

Ответить Результаты