Публичный доклад ЧОУ МЛИЭП составлен в соответствии с Положением школы «О публичном докладе».

Цель данного доклада – обеспечение информационной открытости ОУ.

Задачи – информирование общественности об особенностях организации образовательной и воспитательной деятельности школы.

  Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние развития ЧОУ МЛИЭП в 2016 -2017 учебном году.

1. Общая характеристика учреждения

Тип ОУ:  общеобразовательное учреждение.      

Вид ОУ:  общеобразовательная школа.

Фактический и юридический  адрес: 143400, Московская область , г.Красногорск , ул. Речная 7а

Телефон: (495) 563-29-16     

E-mail: remizova.tat@yandex.ru, сайт: млиэп.рф

Лицензия на право ведения образовательной деятельности  №76806 от 16 декабря  2016 года , срок действия лицензии бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации  № 4097 от 28 февраля  2017 , действительно  по 16 мая 2023 г.

ИНН: 5024030740

КПП: 502401001;

Частное  общеобразовательное учреждение «Международный лицей информатики , экономики и права» создан в 1997 году, ПАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева» . Лицей осуществляет свою работу  на базе ГБПОУ МО « Красногорский  колледж». Отношения между лицеем, Учредителем и колледжем определяются договором, заключенным между ними. Руководство  Красногорского  колледжа оказывает научно-методическую помощь  в работе лицея. Учебно-воспитательный процесс осуществляется  в оборудованных учебных  аудиториях, спортивном комплексе, арендуемых  в Красногорском  колледже, на основе имеющегося договора.

Образовательная деятельность осуществляется по образовательным стандартам и программам среднего общего образования. Учебный и воспитательный процессы  организованы в соответствии с требованиями нормативных документов и направлены на максимальное раскрытие личностного потенциала обучающихся, мотивацию к самореализации и личностных достижений, на сохранение уровня здоровья и здорового образа жизни учащихся.

Стоимость обучения обучения в 2016-2017  учебном году составила 22 500 рублей в месяц. Расчет стоимости обучения ведется с учетом затрат на закупку учебников и оборудования, организацию питания учащихся, организацию внеурочной деятельности, заработную плату сотрудников, налогов , аренду  помещения.                                                                

В ЧОУ МЛИЭП работают педагоги высокой квалификации, всего в учебном заведении 18 штатных единиц.

  Школа работает по 5-дневной рабочей неделе. Звонок на первый урок в 8.30 часов.

Сроки каникул ЧОУ МЛИЭП

в 2016-2017 учебном году

Каникулы

Начало

Окончание

Осенние

02.11.16 г.

09.11.16г.

Зимние

30.12.16 г.

10.01.17 г.

Весенние

24.03.17 г.

02.04.17 г.

Cведения об учащихся по состоянию на 30.05.2017 г.

Всего учащихся в школе – 86.

Классов –  9  (5 – 11 классы )

Средняя наполняемость учащихся в классах – 11 чел.

 Кадровый состав НОУ МЛИЭП  по состоянию на 30.05.2017 г.

  Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.

Руководство школы осуществляет директор – Ремизова Татьяна Николаевна, педагогический стаж  – 22 года, высшая квалификационная категория, Заместитель директора по УВР – Наумова Нина Николаевна, педагогический стаж – 27 лет,  Заместитель директора по ВР – Белобратова Елена Петровна, педагогический стаж – 24 года/

Административный состав – 3 человека.

Педагогический состав – 13 человек: 

Сведения об образовании, стаже и квалификации

Всего

учителей

По образованию

По стажу

Квалификация

высшее

ср.

спец

до 5 лет

до 10 лет

до 20 лет

свыше 20 лет

высшая

первая

вторая

без категории

13

13

-

2

 

2

 

2

7

3

2

-

-

За последний год курсы повышения квалификации прошли 3 педагога. Школа пополняется молодыми специалистами.  

   Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Безопасность  учащихся и сотрудников школы – это  важная  задача  образовательного учреждения.  Школа имеет пожарную сигнализацию, устойчивую телефонную связь. Здание оснащено средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами.

В  школе  ведется постоянная  раб ота  по  обеспечению  безопасности  образовательного  учреждения. Разработаны:  Антитеррористический  паспорт  и  план  мероприятий по комплексной безопасности. Все сотрудники школы и учащиеся регулярно проходят инструктаж по действиям в случае ЧС. Вопросы безопасности изучаются на уроках ОБЖ, классных  часах. Оформлены  информационные стенды по  безопасности. Здание оборудовано камерами наблюдения. Пропускная система. Охраняется ЧОП.

Важнейшим условием сохранения и укрепления здоровья учащихся является организация горячего питания. Учащиеся питаются в столовой. Классные руководители уделяют должное внимание воспитанию культуры поведения в столовой, вопросу улучшения качества дежурства, охвату школьников горячим питанием.

Готовятся  разнообразные обеды: мясные, рыбные, овощные блюда. За качеством и калорийностью пищи ведет контроль бракеражная комиссия. Постоянно проводится витаминизация блюд. При составлении меню соблюдаются принципы сбалансированного, щадящего питания: максимальное разнообразие рациона, удовлетворение потребностей детей в пищевых веществах и энергии, в т.ч. сбалансированность рациона по всем пищевым веществам.

Актуальным для коллектива остается вопрос формирование здоровьесберегающего пространства школы.

Здоровьесберегающая  деятельность   предполагает  функционирование системы формирования, сохранения и укрепления здоровья: диагностическую,   систему работы по поддержанию и коррекции здоровья детей,  просветительскую работу. Анализ  практики работы  по сохранению и укреплению здоровья детей показал соответствие  условий санитарно-гигиеническим  требованиям.  Соблюдены требования к освещению классных комнат, отделке помещений, воздушно-тепловому режиму. Учебные помещения проветриваются во время перемены, а рекреационные – во время уроков; водоснабжение и канализация централизованные.

В профилактических и оздоровительных целях  создается благоприятный двигательный режим. Осуществляется профилактика утомления и нарушений нервно-психического здоровья учащихся.

Системой  мониторинга здоровья и физического развития учащихся ,включающей  отслеживание изменений, происходящих в развитии учащихся, и состояния здоровья и физического развития, занимается фельдшер учебного заведения 

       2. Характеристика образовательной программы

  Образовательная программа ЧОУ «Международный лицей информатики, экономики и права» призвана организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, ступенями образования. Региональный базисный учебный план является основой для формирования учебного плана общеобразовательного учреждения.  В учебном плане образовательного учреждения определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

В лицее ведется углубленное изучение учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, и введены новые учебные предметы, факультативы, дополнительные образовательные модули, спецкурсы, проводятся индивидуальные и групповые занятия. Обучение по индивидуальным образовательным программам и самостоятельная работа обучающихся организована в лабораториях, библиотеках, музеях.

При составлении учебного плана учтены основные принципы обновления содержания образования российской школы:

  • личностная ориентация содержания;
  • гуманизация, целесообразность, отражение в содержании образования на каждом этапе обучения всех аспектов человеческой культуры;
  • фундаментальность, усиление методологической составляющей содержания образования;
  • приоритет сохранения здоровья учащихся;
  • формирование разносторонней социально активной личности на основе ранней  профилизации учащихся;
  • обеспечение целостности представлений учащихся о мире путём интеграции содержания образования.

Учебный план предусматривает предоставления основного общего образования  - 5-9 классы и среднего общего  образования - 10-11 классы.

Реализация учебного плана предполагается в режиме 5-дневной учебной недели, планируемое количество обязательных занятий, элективов не выходит за пределы максимально допустимой нагрузки. Продолжительность уроков составляет 45 минут, количество учебных недель – 34.

Освоение образовательных программ сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в форме письменных работ согласно «Положению о промежуточной аттестации в лицее». Проводится промежуточный контроль в 5-8, 10-х  классах  в  целях повышения ответственности каждого учителя за результаты своего труда, за степень усвоения каждым обучающимся государственного образовательного стандарта.

На этапе основного общего образования школа обеспечивает усвоение учащимися общеобразовательных программ, условия становления и формирования личности, их способности к социальному самоопределению.

Учебный план основного общего образования имеет следующие особенности:

  • Для повышения эффективности изучения иностранного (английского) языка  в 6-7 классах увеличено количество учебных часов.
  • Алгебра и геометрия в расширенном объеме изучается в 8-9 классах с целью, развития логического мышления, пространственного воображения и усиления математической составляющей при подготовке учащихся.
  • Для организации изучения содержания краеведческой направленности в 6 классе введен дополнительный час по предметам биология и география.
  • Учебный предмет «Технология» в 6-8 классах изучается по программе  « Информационные технологии » с учетом возможностей образовательной организации и социальным запросом.

Учебный план  в 5 классе состоит из двух частей: обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса.

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС ООО организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Организация занятий по этим направлениям является неотъемлемой частью образовательного процесса. Содержание данных занятий сформировано с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, конференции, поисковые и научные исследования, экскурсии, конкурсы. На реализацию программы внеурочной деятельности выделено: 2 часа. При ее организации используются возможности учреждений дополнительного образования: СДЮСШОР, Детская музыкальная школа, Детская художественная школа, КСХШ «Вдохновение», МОУДОД  ЦРТДиЮ.

Учебный план среднего  общего образования имеет следующие особенности:

  • Увеличение часов учебного предмета «Русский язык» в 10,11 классах обусловлено необходимостью развития навыков речеведческого, стилистического и лингвистического анализа текстов.
  • Для повышения эффективности изучения иностранного (английского) языка   увеличено количество учебных часов. 
  • «Алгебра и начала анализа» в расширенном объеме изучается в 10 классе с целью усиления математической составляющей  для будущей профессиональной деятельности и последующего обучения в высшей школе.
  • В учебный план  введено преподавание предмета «Право» с целью повышения правовой культуры и формирования  правосознания.
  • Особенностью плана обучения является нацеленность на создание условий для достижения учащимися высокого уровня образованности по выбранному ими направлению в результате освоения  образовательной программы и ориентирована на достижение уровня допрофессиональной компетенции.
  • Ведется преподавание предмета «Экономика» в 10 классе. 
  • Элективный курс представлен  учебным предметом «Химия»  по запросу учащихся и их законных представителей в связи с повышенным интересом к изучаемому предмету.

В связи с удаленностью учебного заведения от мест проживания обучающихся, и отсутствием мест хранения лыжного снаряжения уроки по лыжной подготовке по предмету «Физическая культура» в 5-11 классах  заменены на спортивные игры.

При реализации учебного плана использовались учебники в соответствии  с федеральным перечнем учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.

Результаты образовательной деятельности.

  За 2016-2017 учебный год мы имеем следующие учебные результаты:

  • Количество учащихся на конец учебного года- 86
  • В течение года выбыло- 0
  • Отличники- 8
  • С одной отметкой «4» закончили учебный год - 3
  • Закончили учебный год на «4» и «5» -  37
  • Имеют за год одну  отметку «3» -  12
  • С неудовлетворительными отметками закончили год -  0
  • Успеваемость -100%
  • Качество обученности – 52%

Следующая страница



Полезное
Опрос
Сколько времени Ваш ребенок тратит на выполнение домашнего задания?
40 минут
1 час
2 часа
не более 3 часов
3 часа и более

Ответить Результаты